От идеи к реализации проекта с рекомендациями по товарам

Как долог и тернист порой бывает путь от идеи до реализации. Помню покупая очередной пылесос в 2009 году я задумал этот проект понимая, что не я один стою перед товарной витриной в бурном замешательстве, впадаю в ступор и начинаю дико и нервно хихикать.

Все товары так похожи по своим характеристикам, а цены разные. Что выбрать? На какие нюансы стоит обращать внимание? Почему цена такая разная? Дизайн - это прежде всего красиво или всё же ещё и более функционально?

Подумал я обо всём этом и забыл, как обычно это бывает с хорошей идеей. Идея одно, а действия по её реализации - это совсем другое. Но, время шло, жизнь менялась и волею судеб я сам оказался по ту сторону прилавка. Теперь я сам торгую бытовой техникой и вижу не только товарные характеристики, но и те проблемы, с которыми сталкиваются клиенты магазинов.

Чаще всего в магазин приходят люди старшего поколения, или те которым обязательно надо что-нибудь потрогать, увидеть товар в живую, почувствовать его. Часто приходят показать себя после долгих чтений характеристик в интернете, умничают, но так в результате ничего и не берут. Таким консультант не нужен, им нужен психотерапевт.
Консультант же нужен тем, у кого нет вагона времени, но есть конкретная проблема, которую нужно решить. Или тем, кто "плавает" в ассортименте, но хочет сделать правильный выбор по заявленным требованиям.

И вот, спустя почти 6 лет, я возобновляю этот блог чтобы поделиться накопленными знаниями по товарам и наблюдениями за клиентами. Ура товарищи! Как говаривали наши предки открывая очередную проходку в метрополитене и не только.

С уважением, Ваш консультант.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как правильно сделать выбор?

Микроволновка. Как и какую микроволновую печь купить?